Retro Soft logo

Retro Soft

одна из компаний с большим опытом создания классного и интересного программного обеспечения. Лучшие практики старой школы.
В наших программных продуктах воплотились истинно русское свойство соединять традиции разработки надежных программ и поиск нового. Для того, чтобы создать нечто совершенное и выдающееся.

Чем мы занимаемся

Чем мы занимаемся

Разработка приложений для мобильных устройств и серверного программного обеспечения.

Android

Пожалуй, самая популярная платформа для мобильных устройств. Мы использовали собственные наработки в виде игрового фреймворка и некоторые скрытые возможности системы, чтобы создать совершенные приложения.

Мобильные устройства

Сегодня используются повсеместно и постепенно вытесняют компьютеры. Отдавая предпочтение надежности и экономному потреблению ресурсов устройств, создаем приложения для эффективного повседневного использования.

Серверные программы

Имеется опыт создания высоконагруженного серверного программного обеспечения (ПО), поддерживающего десятки тысяч одновременных соединений клиентских устройств и работающего бесперебойно 24/7.

Недавние разработки

Некоторые недавние разработки для мобильных устройств под управлением Android.

Retro Notes

Retro Notes

Простой и удобный блокнот для повседневных записей. В нем удобно хранить хронологию событий от покупок в магазинах до записей снов. Желтый цвет фона с линейками приятен и придает схожесть с бумагой для записей.

Retro Edit

Retro Edit

Многофункциональный текстовой редактор на основе файлов. Поддерживает различные кодировки, сжатие, визуальные стили и многое др. Возможно удобно набирать текст и сохранять, например, на карту памяти чтобы потом использовать на компьютере.

Retro Paint

Retro Paint

Простой графический редактор, позволяющий за несколько минут сделать красивую открытку для друзей и отправить ее. За счет продуманного интуитивно понятного интерфейса редактор пригоден и сертифицирован для использования даже детьми.

Retro Steganography

Retro Steganography

Профессионально выполненное приложение для сокрытия текста внутри изображений. В обычной фотографии можно спрятать секретную записку и отправить ее другу. Получатель с помощью этой же программы раскодирует и прочтет сообщение. Посторонние не узнают, что внутри изображения скрыт текст.

Russian Checkers

Russian Checkers

Всеми любимые Русские Шашки. Игра достоверно имитирует игру с человеком. Используются элементы искусственного Интеллекта для придания игре большей реалистичности. Этим наша игра выгодно отличается от других реализаций. Приложение умеет играть на всех известных размерах доски: 8x8, 8x10, 10x10, 12x12. Многочисленные визуальные стили оформления доски не дадут скучать.

Ghost Castle

Ghost Castle

Замок с умными привидениями. Нужно собирать предметы продвигаясь от одного уровню к другому. Число уровней не ограничено, поскольку они генерируются с помощью специально разработанного алгоритма. Появляющиеся в лабиринтах движущиеся звезды дают удивительные способности. Визуальные и звуковые эффекты затягивают игрока в эту простую но интересную игру.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, заполните форму обратной связи полностью.

Retro Soft logo

Retro Soft

Retro Soft is one of highly experienced companies in creating cool and exciting software. The best old-school practices in development.
Our software products have embodied the truly russian property of combining the traditions of developing reliable software and the search for something new. In order to create something perfect and outstanding.

What are we doing

What are we doing

Development of applications for mobile devices and server software.

Android

Perhaps it is the most popular mobile platform. We are using own game framework and some secrets of OS, to create perfect applications.

Mobile devices

Today they are used everywhere and are gradually replacing computers. Focusing on reliability and economical consumption of device resources, we create applications for efficient everyday use.

Server Applications

We have experience in creating highly loaded server software that supports tens of thousands of simultaneous connections of client devices and working smoothly 24/7.

Recent development

Some recent developments for Android mobile devices.

Retro Notes

Retro Notes

A simple and handy notepad for everyday notes. It is convenient to store the chronology of events from purchases in stores to recordings of dreams. The yellow background with rulers is pleasing and gives a note-paper look.

Retro Edit

Retro Edit

A multifunctional file-based text editor. Supports various encodings, compression, visual styles, and much more. It is possible to conveniently type text and save, for example, to a memory card for later use on a computer.

Retro Paint

Retro Paint

A simple graphic editor that allows you to make a beautiful card for your friends in a few minutes and send it. Thanks to a well-thought-out intuitive interface, the editor is suitable and certified for use even by children.

Retro Steganography

Retro Steganography

Professionally made application for hiding text inside images. In a regular photo, you can hide a secret note and send it to a friend. The recipient using the same program will decode and read the message. Outsiders will not know that there is text hidden inside the image.

Russian Checkers

Russian Checkers

Everyone's favorite Russian Checkers. The game faithfully imitates a game with a human. Elements of artificial intelligence are used to make the game more realistic. This is how our game compares favorably with other implementations. The application can play on all known board sizes: 8x8, 8x10, 10x10, 12x12. Some visual styles will keep you entertained.

Ghost Castle

Ghost Castle

A castle with smart ghosts. You need to collect items moving from one level to another. The number of levels is not limited as they are generated using a specially developed algorithm. Moving stars appearing in labyrinths give amazing abilities. Visual and sound effects draw the player into this simple yet fun game.

Contact us

Please fill out the contact form completely.


Вы можете найти нас: